Ваш регион:

Ваш регион Санкт-Петербург?

23.08.2019
В своей практике аутсорсинга и аутстаффинга персонала мы уже более года наблюдаем за тенденцией установления тотального контроля за нахождением и трудовой деятельностью в России иностранной рабочей силы.

В своей практике аутсорсинга и аутстаффинга персонала мы уже более года наблюдаем за тенденцией установления тотального контроля за нахождением и трудовой деятельностью в России иностранной рабочей силы.

2018 год ознаменовал собой поправку в Федеральный закон, гласящую о том, что иностранный гражданин обязан проживать в месте своей регистрации. Вслед за этим устанавливаются несколько новых методов контроля над трудовыми мигрантами и работодателями, обеспечивающими проживание своим работникам-иностранцам.

С 10 июля 2019 постановка на миграционный учет осуществляется только в районных МВД. Прием документов от юридических лиц в МФЦ закрыт.
Появились новые особенности подачи  документов и новые требования.

В своей практике администрирования иностранных граждан, мы столкнулись со следующими вопросами, которые уже успешно решили:
График работы территориальных подразделений различается, каждый район работает в определенное время, иногда всего несколько часов в день или не каждый день. В отличии от МФЦ, которые работали с утра до вечера на ежедневной основе, включая субботы.
Зачастую,  работает один инспектор, не всегда можно успеть попасть на прием.
На проверку каждого комплекта документов времени теперь уходит гораздо больше. Инспектора УВМ еще не обучены
Многие отделы МВД ввели ограничение количества принимаемых пакетов (например, не больше 5).
Продление документов с просрочкой хотя бы на один день не принимается.
Пакет требуемых документов всегда разный, в зависимости от района и на усмотрение инспектора: могут запросить документы, которые нигде ранее  у вас не требовали.

Наши рекомендации по сложившийся ситуации:

Перед первой подачей документов , уточните в районном МВД перечень документов, требующихся для подачи миграционного учета, а так же график приема.
Будьте готовы предоставить документы, которые раннее у вас не запрашивали, либо запрашивали но редко.
Начинайте сбор документов для миграционного учета заранее (примерно за 2 недели)
Просите сотрудника оплатить сразу  несколько чеков, чтобы сократить количество посещений в МВД.
Обращайтесь в квалифицированные аутсориснговые компании с богатым опытом администрирования и высокой численностью иностранных граждан.

Автор статьи – Биксимбетова Александра, Руководитель отдела миграционного учета.

https://www.prc-personal.ru/team/biksimbetova-aleksandra

Предыдущая новость

10.05.2019

В нашей широкой практике обслуживания клиентов из различных отраслей по услугам аутсорсинга и аутстаффинга персонала, мы всегда одними из первых ...

Посмотреть

Следующая новость

02.11.2019

Тема трудовых мигрантов в нашей стране уже долгое время является одной из самых актуальных и проблемных. Между тем, привлечение трудовых ...

Посмотреть