Ваш регион: Санкт-Петербург Москва Набережные Челны Екатеринбург Тюмень Ростов-на-Дону Киров Ижевск Новосибирск

Ваш регион Санкт-Петербург?

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Екатеринбург
  • Тюмень
  • Ростов-на-Дону
  • Киров
  • Ижевск
  • Новосибирск
17.04.2018

Один из крупнейших петербургских застройщиков и наш многолетний стратегический партнер - поставил задачу организовать и оптимизировать процесс учета выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Нестандартная задача с переменными вводными

Один из крупнейших петербургских застройщиков и наш многолетний стратегический партнер — поставил задачу организовать и оптимизировать процесс учета выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ). Нестандартность задачи заключалась в том, что фактические (именно выданные, а не купленные СИЗ) затраты Заказчик нам компенсировал, а учет должен был вестись параллельно по трем юридическим лицам.

При этом:

  • Выдача должна была осуществляться и по договорам гражданско-правового характера (ГПХ), и по трудовым договорам. Для справки: в первом случае СИЗ работникам возмещаются, во втором — выдаются бесплатно.
  • На конец каждого месяца у каждого юрлица на складе по бухгалтерии должен был числиться 0.
  • Многие работники понятия не имели, какой у них размер.

Все должны быть обеспечены, а система учета должна выдать в любое время полную информацию о статусе обеспечения по каждому юрлицу.

Итак, нам следовало выбрать поставщика по всем требованиям, вести учет по трем юрлицам, исключая пересорт, недостачу и излишек на балансе, чтобы не платить налог на прибыль, и выдать всем 1500 работникам спецодежду по росту и размеру. Безусловно, соблюдая все нормы законодательства.

Реализация: проработка механизма до мельчайших деталей

Мы декомпозировали все задачи на микропроцессы, распределили зоны ответственности между Заказчиком, Поставщиком и PRC, расставили приоритеты и составили комплекс мероприятий для решения поставленной задачи:

  • Выбрали поставщика по критериям цены, удобства доставки, формированию комплекта документов и возможностей хранения.
  • Определили места, количество и способы доставки спецодежды.
  • Разработали алгоритм учета и составили техническое задание для написания специализированного программного обеспечения.
  • Согласовали с Заказчиком комплекты выдаваемых СИЗ в соответствии с должностями и выполняемыми работами.
  • Детально, с учетом мельчайших подробностей проработали механизм от получения спецодежды до выдачи работникам.

Результат: перевыполнение плана и экономия

Процесс учета и выдачи СИЗ был организован и оптимизирован так, что даже перевыполнил задачи Заказчика и в то же время учитывал наши интересы. Заказчик получил значительную экономию денежных средств за счет исключения избыточных закупок СИЗ и отсутствия необходимости уплаты 20% налога на прибыль. Процесс отлажен и работает в настоящее время. А группа компаний PRC получила возможность вести учет СИЗ и для других проектов с учетом безналичного расчета с поставщиками.

Предыдущая новость

12.03.2018

Ведение кадрового делопроизводства — неотъемлемый процесс любого бизнеса, который включает в себя документирование трудовых отношений, движения персонала в компании, оформление ...

Посмотреть

Следующая новость

07.05.2018

В последние годы в сфере охраны труда на предприятиях наметилась устойчивая тенденция к ужесточению действующего Законодательства, в области прохождения предварительных/периодических ...

Посмотреть