Ваш регион: Санкт-Петербург Москва Набережные Челны Екатеринбург Тюмень Ростов-на-Дону Киров Ижевск Новосибирск

Ваш регион Санкт-Петербург?

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Екатеринбург
  • Тюмень
  • Ростов-на-Дону
  • Киров
  • Ижевск
  • Новосибирск

Правильная и грамотная организация кадрового учета на высоком уровне – залог стабильного и законного функционирования бизнеса.

Трудоемкий и длительный процесс делопроизводства требует знаний в сфере менеджмента, бухгалтерии, юриспруденции. Отсутствие или неправильное ведение кадровой документации может повлечь за собой жалобы сотрудников, проверки контролирующих органов, судебные разбирательства и штрафы.

Аутсорсинг кадрового делопроизводства открывает возможность воспользоваться богатым опытом и знаниями квалифицированных специалистов без зачисления их в штат и навсегда решить проблему организации документооборота предприятия. Подобные услуги могут быть интересны как для небольших компаний, где нет штатного кадровика, так и для крупных корпораций с разными направлениями бизнеса и сетью филиалов. И, разумеется, для всех организаций, готовящихся к проверке органами по надзору за соблюдением трудового законодательства.

Аутсорсинговая компания PRC предоставляет услуги аутсорсинга кадрового учета в Москве, Санкт-Петербурге и регионах РФ:

  • Подготовку документов по оформлению и сопровождению трудовых отношений в полном объеме (приказы о приеме на работу и увольнении, премировании, взысканиях, отпусках, командировках и т.п.);
  • Составление штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, табелей учета рабочего времени согласно учредительных документов;
  • Оформление документов, связанных с трудовой деятельностью: больничных листов, справок с места работы;
  • Ведение личных дел, приказов, распоряжений, заполнение трудовых книжек, учетных документов;
  • Разработку локальных нормативных актов;
  • Правильное начисление налогов и страховых взносов;
  • Своевременную подготовку и подачу обязательной отчетности в государственные органы;
  • Проверку существующих документов на соответствие нормам законодательства.

Перечень необходимых услуг и процедур обсуждается и согласовывается в процессе предварительных встреч, модель сопровождения разрабатывается на основе требований заказчика. Предварительная оценка наличия и состояния учета поможет выявить, какой объем работ необходимо произвести и какие именно участки деятельности можно вынести на внешнее обслуживание.

Преимущества услуги:

  • Сокращение издержек — экономия на зарплате и страховых взносах;
  • Организация корректного документооборота;
  • Нет необходимости оборудовать рабочее место и обучать персонал;
  • Материальная и юридическая ответственность лежит на компании-аутсорсере;
  • Получение консультаций квалифицированных специалистов;
  • Юридическое сопровождение в случае возникновения трудовых споров;
  • Возможность удаленного сотрудничества.

Качественный аутсорсинг кадрового учета

Наши специалисты способны вывести учет кадров в организациях на новый уровень.

Мы постоянно следим за изменениями в трудовом, гражданско-правовом, налоговом законодательстве и нормативных актах, постановлениях органов власти.

Все необходимые документы, закрепляющие права и обязанности сторон в трудовом процессе (штатное расписание, должностные инструкции, коллективный договор и т. д.) будут в полном порядке, так же как и внутренняя документация (положения, инструкции, табеля).

Мы предотвратим возможные штрафы, связанные с невыполнением трудового законодательства.

Стоимость аутсорсинга кадрового делопроизводства зависит от типа обслуживания, объема выполненных работ и их сложности. Наши тарифы вас приятно удивят, ведь оплата осуществляется не за рабочее время, а за конкретную работу. В любом случае, цена на такую услугу будет ниже оплаты труда штатного кадрового персонала.

Заказать персонал

Каждая ситуация особенная.
Оставьте ваше имя и способ связи с вами — наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить все детали.